BashBaggi ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
19.03.2024
13:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Багги [16]
Статьи [49]
Вход
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Статьи 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 65
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Часто бывает что пока багги строится, двигатель лежит себе в сторонке полгода - год, а потом при попытке запуска даже не чихает. Статья поможет разобраться с проблемами запуска ЗАЗ двигателя, но рекомендации в общем универсальны для всех двигателей с контактным зажиганием.

Запуск двигателя ЗАЗ

 

 

За материал отдельно спасибо товарищу Vi

 Кратко:

На катушке два провода питания.
Они расположены друг напротив друга если провести зрительную линию через высоковольтный выход катушки.
На один контакт +12 вольт
На другой контакт -12 вольт с трамблера которая шпилька. 
Кондер отключи пока что. Лишнее в испытании.
Одна шпилька на катушке оставшаяся чуть в стороне должна быть свободна (там резистор был и прочее г мешающее технике работать)
ВОТ ТАК искра должна быть.
Можно еще тупо 12 вольтами там поклацать (включил выключил включил выключил, в момент этих дерганий искра на ВВ будет (если он возле рамы близко) должна появляться)
Если искры не будет то провод либо катушка.

А эти все блокировки резисторы релешки лишние - это головная боль ИМХО.
Лишние цепи для ненадежности и потери напряжений.

Багги | Просмотров: 1843 | Добавил: Admin | Дата: 23.05.2013 | Комментарии (0)

Думаю можно отчитаться о постройке. Машина уже полгода как на ходу, но все еще идут мелкие доделки и доводка.

 багги ST2 по русски

Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые - два места, красивая, дешёвая. Как говорится "быстро, качественно, недорого, выберите два пункта", так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Багги из ВАЗа | Просмотров: 33618 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (4)


Предлагаем Вам простейший вариант изготовления «Багги». Общий вид конструкции и технические характеристики «Багги» показаны на рисунке 1. 

В качестве основной базы для данного спортивного автомобиля использованы узлы от мотоколяски СЗД.

Багги | Просмотров: 2427 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)


Предлагаем Вам простейший вариант изготовления «Багги». Общий вид конструкции и технические характеристики «Багги» показаны на рисунке 1. 

В качестве основной базы для данного спортивного автомобиля использованы узлы от мотоколяски СЗД.

Багги | Просмотров: 2761 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)

Предлагаем Вам простейший вариант изготовления «Багги». Общий вид конструкции и технические характеристики «Багги» показаны на рисунке 1. 

В качестве основной базы для данного спортивного автомобиля использованы узлы от мотоколяски СЗД.


Багги | Просмотров: 12170 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)

Представляем дизайн проект прогулочной багги спроектированной на базе Б2908.

В конструкции на мой взгляд есть ряд существенных недостатков, однако это хороший пример того что может сделать дизайнер.... а если с рядом будет сидеть грамотный инженер, тогда действительно может получиться классная вещь.

Проектирование велось в несколько этапов:

  • обзор типов багги;
  • подбор подходящего прототипа;
  • переработка эргономики, дизайна и компоновки прототипа;
  • моделирование и расчетконструкции;
  • визуализация.
Багги | Просмотров: 2910 | Добавил: Admin | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

Легкий фаэтон, запряженный грациозной лошадью. Такие багги – именно так назывались конные спортивные экипажи - давно ушли в века. Теперь багги – это внедорожники, способные бороздить бездорожье и пески.
Багги | Просмотров: 1225 | Добавил: Admin | Дата: 19.12.2012 | Комментарии (0)

Австралийская компания Abacus разработала багги Barracuda, сердцем которого является двигатель с жидкостным охлаждением от дорожного мотоцикла с рабочим объемом от 600cc до 1400cc. 

Коробка передач багги Барракуда тоже перекочевала с мотоцикла. Тормоза - дисковые, впереди два диска 180мм, сзади - один диск 280мм, расположенный по центру. Колеса: передние - 25x8.00x12”, задние - 26x12.00x12". 
Багги | Просмотров: 2769 | Добавил: Admin | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (3)

О плюрализме двух мнений быть не может. О коробке передач спортивного автомобиля - тоже. Во всяком случае, если автомобиль построен на "советских" агрегатах. Если двигатель расположен вдоль Вашей машины, а ведущая ось - поперёк, лучшей "коробки", чем от "ЗАЗ-968", не найти. Компоновка - любая: мотор перед передней ведущей осью, за передней ведущей осью, в середине базы при задней ведущей оси, за задней ведущей осью...

Нас с Вами интересуют два последних (лётчики говорят - крайних) варианта. Среднемоторные машины имеют малый момент инерции относительно вертикальной оси (этим "формулы" блещут, и "багги" для очень кривых трасс) - машина мнгновенно входит и выходит из поворотов, а заднемоторные позволяют максимально реализовать "способности" двигателя - разгон и торможение происходят без эффектных "стругов", зато быстро. Отголоски старинных дискуссий о преимуществах разных компоновок можно найти в давних статьях "Багги кубка дружбы" , "Багги - вчера и сегодня", и даже в современной "Формула для грязи" на этом сайте. В любительских условиях не стоит, наверное, увлекаться среднемоторной компоновкой - машина окажется сложнее в постройке, а преимущества такой схемы могут и не почувствоваться.

Багги | Просмотров: 3726 | Добавил: Admin | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (1)

От трансмиссии зависит компоновка багги, тип привода, динамические и тяговые характеристики транспортного средства. Именно поэтому в спорте доработке коробки передач уделяется не меньше времени, чем доводка двигателя.

Спортивные коробки передач - выбор не останавливается специально разрабатываемыми КП, но и доработками серийно выпускающихся.
Можно использовать коробки передач VW (Porsche) с продольным расположением агрегата - BeetleTransporter и некоторые другие модели. Преимущества данных коробок передач - достаточно мощные, есть возможность развернуть редуктор главной передачи на 180 градусов, при этом можно сделать автомобиль как со среднемоторной компоновкой, так и заднемоторной. На заказ можно приобрести разные пары шестерён и главные пары. С учётом пересылки оттуда это получится даже дешевле, чем изготавливать здесь. Коробки в разных вариантах выпускались в огромном количестве (это 5 млн Жуков, автобусы и фургоны серии Transporter, различные поршаки и некоторые другие модели) и доступны как в моноприводном варианте, так и в полноприводном.
Багги | Просмотров: 15755 | Добавил: Admin | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (0)

Соц закладк
Облачко тегов
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 Каталог HotLinks.Ru Счетчик тИЦ и PR