BashBaggi ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.10.2017
04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Багги [13]
Багги из ВАЗа [3]
Иготовление багги, с использованием доннара ВАЗовские машины.
Вход
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Статьи 
Главная » Статьи » Багги » Багги

Багги - своими руками (часть вторая)

Узел крепления двигателя

Сначала внимательно познакомимся с этим узлом, показанным на рис. 5.



























На рисунке 5 показан узелкрепления двигателя, состоящийиз следующих деталей: 
— подрамник, 
2 и 9 — болты для крепления двигателя, 
— болт для крепления подрамника к раме, 
4 — кронштейн крепления подрамника, 
5 — хомут, 
6 — устройство для натяжения цепи, 
— натяжной болт, 
— резиновая втулка, 
10 — элементы натяжного устройства.

Подрамник служит для крепления двигателя к раме автомобиля. Можно использовать его отмотоколяски СЗД, переделав под двигатель от серийного мотоцикла Иж-«Юпитер». Для этого понадобятся болты для крепления двигателя к раме, два хомута, устройство для натяжения цепи. 
Готовый подрамник крепится к раме на резиновых втулках — они гасят вибрацию от двигателя. 
Двигатель отделяется от места водителя огнестойкой перегородкой. Все отверстия для вывода электрических проводов, трубопроводов, деталей и узлов управления на нашем автомобилевыполнены минимальных размеров и в стороне от водителя.

Рулевое управление

На 'Багги' данной конструкции использован рулевой механизм реечного типа от мотоколяски СЗД. Вы тоже можете им воспользоваться. Его следует разобрать и переделать, как показано на рис. 6.



























На рисунке 6 цифрами обозначены: 
— рейка рулевогомеханизма, 
2 — кронштейнкрепления рулевого механизма, 
— поворотный рычаг, 
— рулевой шарнир, 
— рулевая тяга, 
— пластина крепления рулевого механизма, 
7 — рулевой механизм, 
8 — элемент крепления вала рулевого колеса, 
9 — рулевое колесо, 
10 — вал рулевого колеса, 
11 — вал рулевого механизма.

С помощью кронштейна рулевой механизм болтами крепится к раме. Вал рулевого колесаизготовьте из стальной трубы 22 мм и соедините с валом рулевого механизма двумя болтами 6 мм. Для надежного крепления рулевого колеса на конце рулевого вала необходимо приварить фланец 68 мм. 
Рулевое колесо проще всего изготовить из листа дюралюминия толщиной 15 мм. Но можноиспользовать и от карта. 
Окончательная фиксация рулевого механизма на раме производится только после того, как выубедитесь, что вертикальное перемещение колес не сопровождается их угловыми перемещениями. Советуем, если они появятся, изменить длину рулевых тяг, отрегулировать положение рулевогомеханизма и углы установки поворотных рычагов.

Система питания и выхлопа

Основные ее узлы представлены на рис. 7. 



























Рисунок 7. 
1 — топливныйбак, 
2 — топливныйнасос, 
3 — креплениетопливного насоса, 
4 — топливопровод, 
5 — трос управления заслонкой карбюратора, 
— карбюратор, 
7 — крепление выхлопных труб, 
— воздушный фильтр, 
— крепление фильтра, 
10 — выхлопные трубы.

Топливный бак установлен за сиденьем водителя. Топливо подается в карбюратор с помощью двухвакуумных топливных насосов. На двигателе нашего автомобиля мы установили карбюратор от чехословацкого кроссового мотоцикла «ЧЗ» ('Чезет') с диаметром диффузора 36 мм. Чтобы соединить насосы с перепускными каналами двигателя, пришлось в стенке каналов просверлитьотверстия, нарезать резьбу и ввернуть штуцера, как показано на рисунке. А сами насосы закрепить на раме автомобиля с помощью резиновой полосы. 
Впускной патрубок — стандартный. Правда, проходное сечение его необходимо немногоувеличить, расточив стенки напильником. После этой операции патрубок обязательно продуйте сжатым воздухом, чтобы удалить из него опилки. 
Воздушный фильтр можно взять от мотоцикла «ЧЗ», изготовив для него специальное крепление из дюралюминиевой заготовки. 
Крепление фильтра и карбюратора к двигателю осуществляется через резиновые переходники. Топливопроводом может послужить хлорвиниловая или резиновая трубка с внутренним диаметром 4 или 5 мм. Выхлопные трубы желательно изготовить из листовой стали толщиной 0,8 мм. Но можновзять глушитель от мотоцикла — он меньше влияет на мощность двигателя. Важно, чтобы уровень шума был снижен до 100 дБ. Концевые части выхлопных труб располагаются на высоте не более 600 мм от поверхности земли и выступают за крайнюю точку автомобиля не более чем на 250 мм.


Категория: Багги | Добавил: Admin (28.03.2013)
Просмотров: 1869 | Теги: багги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Соц закладк
Облачко тегов
Поиск

Copyright MyCorp © 2017 Каталог HotLinks.Ru Счетчик тИЦ и PR