Впервые компания Amoritz заставила говорить о себе два года назад, когда появилась первая информация о проекте бразильцев. Уже тогда было известно, что под капотом монстра по имени GT DR7 разместится 8,4-литровый 10-цилиндровый мотор от Dodge Viper SRT10.
Сейчас бразильцы раскрыли подробности о машине. С помощью двух турбин мощность двигателя подняли до 1007 л.с. Примечателен также тот факт, что агрегат работает на популярном в Бразилии этаноле. Коробка передач - секвентальная, 6-ступенчатая.
Салон с посадочной формулой 1+2 (водитель в центре, два пассажира - чуть сзади по краям) подсмотрели у McLaren F1. Кузов выглядит самобытно, а особый шик ему придают целых пять патрубков выпускной системы по центру задней панели.
Кроме того, к сложному индексу машины ее создатель, предприниматель Уильям Денис Россет, добавил приставку DoniRosset - в честь своего отца Донино Россета, или просто Дони. Стоимость одного экземпляра DoniRosset Amoritz GT DR7 определили на уровне 1 миллиона долларов. Сбудутся ли надежды авторов проекта построить и продать полсотни машин, покажет время.