BashBaggi ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Багги [13]
Багги из ВАЗа [3]
Иготовление багги, с использованием доннара ВАЗовские машины.
Вход
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Статьи 
Главная » Статьи » Багги » Багги

История багги

Прошлое багги

История возникновения малютки багги уходит в прошлый век – в 50-е. Кому-то пришло на ум переделать популярные Volkswagen Bug. С «жука» снимались двери, крылья с кузовом, устанавливалась легкая рама или кузов из стекловолокна. Так получался «жучок» - багги. Любителей покататься на багги становилось все больше, стихийные гонки превращались в настоящие соревнования. Так началось завоевание мира «жучками».

Как багги добрался  до СССР  

«Жучки» доползли до СССР к 70-м. Конечно, советские багги не были Фольксвагенами. Легкие внедорожники изготавливали на основе «Запорожцев», «Жигулей» и «Москвичей». Такие машины собирались любителями. Первый серийный багги для турпоходов и спорта вышел с конвейера Тольятти в 75-м. Основой тольяттинских внедорожников стали «Жигули». Машины получили раму из труб и специальные дуги безопасности. Появились и особые кроссы, где покататься на багги можно было наравне с обычными «Волгами» и «Жигулями».

Тогда неказистые машинки выглядели забавно, однако, их высокая устойчивость и отличная проходимость завоевали признание, которое не ослабело и сегодня.

Категория: Багги | Добавил: Admin (19.12.2012)
Просмотров: 1227 | Теги: багги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Соц закладк
Облачко тегов
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 Каталог HotLinks.Ru Счетчик тИЦ и PR