Рынок допоборудования среди отечественных автопроизводителей малоразвит, особенно сегмент мультимедиа. При этом мировые автопроизводители уже давно оснащают штатно (или предлагают как опцию при покупке) свои автомобили системами навигации, мультимедиа системами с широчайшим функционалом, камерами заднего вида и т.д. Даже бюджетные автомобили (Solaris, KIA Rio и т.д.) уже в базе имеют мультимедийное оснащение.[
Отечественные автопроизводители начали осваивать данный сегмент не так давно, осознав высокий уровень спроса среди потребителей на "штатное" мультимедиа оборудование (порядка 80% покупателей новых автомобилей выбирают хотя бы 1 наименование из штатного мультимедиа оборудования. Самое популярное - штатная магнитола, штатная акустика, навигация). На передовых позициях среди отечественных автопроизводителей - ОАО "АВТОВАЗ".
ОАО "АВТОВАЗ" активно развивает направление мультимедийного оборудования в своих автомобилях. На данный момент около 50% флагманской модели ОАО "АВТОВАЗ" - Lada Priora сходят с конвейера с предустановленной аудиосистемой.
В Москве и Санкт - Петербурге до 90% всех проданных Lada Priora были оснащены штатными аудиосистемами, в то время как в регионах на данный момент этот показатель достигает лишь 30%, но уверенно продолжает расти (в 2010 году показатель составлял 15%). Также разрабатывается штатное мультимедийное оборудование и для новых моделей автомобилей, в т.ч. и для Lada Granta.